18 августа в пространстве Баунс прошла вечеринка по случаю 8-летия агентства SETTERS и запуска SETTERS Media — нового издания о технологиях, бизнесе и культуре.




Концепция строилась вокруг темы будущего: гости заходили в Баунс через неоновый портал, внутри площадку украсил стенд с манифестом о том, что будущее меняют команды, баннеры с 3D-визуалом и экраны, на которых показывали лучшие кейсы агентства.
Дресс-код мероприятия звучал как futuristic utopia. Гостями вечеринки стали люди, которые формируют будущее — клиенты, партнеры и друзья SETTERS и герои A-List SETTERS Media — предприниматели и представители творческих индустрий. Партнером мероприятия стала Азбука вкуса, за бар отвечала команда Luding.











Концепция строилась вокруг темы будущего: гости заходили в Баунс через неоновый портал, внутри площадку украсил стенд с манифестом о том, что будущее меняют команды, баннеры с 3D-визуалом и экраны, на которых показывали лучшие кейсы агентства.
Дресс-код мероприятия звучал как futuristic utopia. Гостями вечеринки стали люди, которые формируют будущее — клиенты, партнеры и друзья SETTERS и герои A-List SETTERS Media — предприниматели и представители творческих индустрий. Партнером мероприятия стала Азбука вкуса, за бар отвечала команда Luding.






