GOLD’N APOTHEKA

Концептуальный арт-вечер по случаю запуска новой линейки продукции от бренда GOLD’N APOTHEKA.

Поделиться

Share on facebook
Share on telegram
Share on vk

Add Your Heading Text Here

10 апреля в отреставрированном старинном особняке на Большом Афанасьевском состоялся концептуальный арт-вечер по случаю запуска новой линейки продукции от бренда GOLD’N APOTHEKA. В историческом здании XVIII века гости наблюдали за настоящим гастроспектаклем в атмосфере wellness и осознанной заботы о себе.  

Поводом стал запуск нового продукта от рожденного в Германии бренда GOLD’N APOTHEKA – производителя продуктов для здоровья и красоты. Это комплексы витаминов, разработанные под самые разные запросы: от ежедневной поддержки иммунитета и сохранения молодости и красоты до обновления организма с помощью лечебных свойств грибов.

 

Бренд GOLD’N APOTHEKA верит в золотое сечение, состоящее из внутренней и внешней красоты – как известно, без первой невозможно достичь второй. Для того, чтобы отразить эту философию, пространство разделили на три зала, каждый из которых был посвящен красоте, натуральности и сиянию.

Гастрономическое разнообразие можно было оценить у специальных фуд-станций. В основном зале “Натуральность” расположился главный chef’s table, за который отвечали шеф-повара Георгий Троян (“Северяне” и “Жирок”) и Антон Ковальков (Restaurant by Deep Fried Friends). В каждом блюде присутствовали ингредиенты, входящие в состав продуктов бренда (хлорелла, кордицепс, коллаген и другие). Вторую фуд-станцию со здоровыми десертами представляла шеф-кондитер Наира Соседова

Инсталляции из сезонных цветов, отсылающих к непрерывному циклу обновления живой природы с приходом весны, создавал мультидисциплинарный коллектив Flowgardenz, известный своими проектами с Gucci, ГЭС-2, Vogue и другими брендами. В зоне поп-ап стора гости могли не только познакомиться с продукцией GOLD’N APOTHEKA, но и поучаствовать во флористическом мастер-классе от Flowgardenz.

Так вечер, посвященный чествованию гармонии, напомнил гостям о том, что сейчас наступило время пробуждения всего живого – в том числе, того прекрасного, что есть в каждом из нас.

Поводом стал запуск нового продукта от рожденного в Германии бренда GOLD’N APOTHEKA – производителя продуктов для здоровья и красоты. Это комплексы витаминов, разработанные под самые разные запросы: от ежедневной поддержки иммунитета и сохранения молодости и красоты до обновления организма с помощью лечебных свойств грибов.

 

Бренд GOLD’N APOTHEKA верит в золотое сечение, состоящее из внутренней и внешней красоты – как известно, без первой невозможно достичь второй. Для того, чтобы отразить эту философию, пространство разделили на три зала, каждый из которых был посвящен красоте, натуральности и сиянию.

Гастрономическое разнообразие можно было оценить у специальных фуд-станций. В основном зале “Натуральность” расположился главный chef’s table, за который отвечали шеф-повара Георгий Троян (“Северяне” и “Жирок”) и Антон Ковальков (Restaurant by Deep Fried Friends). В каждом блюде присутствовали ингредиенты, входящие в состав продуктов бренда (хлорелла, кордицепс, коллаген и другие). Вторую фуд-станцию со здоровыми десертами представляла шеф-кондитер Наира Соседова

Инсталляции из сезонных цветов, отсылающих к непрерывному циклу обновления живой природы с приходом весны, создавал мультидисциплинарный коллектив Flowgardenz, известный своими проектами с Gucci, ГЭС-2, Vogue и другими брендами.  В зоне поп-ап стора гости могли не только познакомиться с продукцией GOLD’N APOTHEKA, но и поучаствовать во флористическом мастер-классе от Flowgardenz.

 

Так вечер, посвященный чествованию гармонии, напомнил гостям о том, что сейчас наступило время пробуждения всего живого – в том числе, того прекрасного, что есть в каждом из нас.