Бранч в честь запуска коллаборации
Rocky2 и
Guestmanagement

Ресторан Rocky 2 запускает special menu совместно с коммуникационным агентством GuestManagement.

Поделиться

Share on facebook
Share on telegram
Share on vk

Add Your Heading Text Here

GuestManagement – это коммуникационное агентство, основанное в 2018 году, которое специализируется на продюсировании мероприятий, приглашении светских гостей и PR в сегменте life style СМИ и телегам каналов.

Свою первую коллаборацию с рестораном основатели агентства, Идрис Гитинаев и Кира Андреева, решили сделать с Rocky 2, которая стартует уже 29 марта. До 15 апреля гости смогут попробовать special menu, которое ребята составили совместно с шеф-поваром проекта Алексеем Волковым. В меню Лепешка с сморчками и страчателлой (690 руб.). Воздушная пышная лепешка отлично сочетается с насыщенным вкусом грибов и очень нежной текстурой страчателлы.

На десерт гостям предлагают попробовать новую версию самого популярного десерта – Нокаут BLACK (750 руб.). Его ребята придумали за несколько секунду, и это не только отсылка к их любимому дресс-коду black tie, но и наказ тем, кто его не соблюдает. Шеф-кондитер проекта Элла Курашова составила новые вкусовые сочетания для полюбившегося гостям Нокаута. Внутри смородиновый мусс, смородиновый соус и соус красный апельсин с хрустящей вафлей с белым шоколадом. Десерт покрыт велюром – очень эффектно.

Долгожданное потепление и первые солнечные дни в городе вдохновили  бар-менеджера ресторанного холдинга Pinskiy&Co, Имама Гаджимагомедова, на создание авторского коктейля. Гостям будут подавать Bellini Gourmet (750 руб.), который готовят на настойке “Сладкая курага” Онегин Gourmet – по весеннему свежий и легкий коктейль.